«Большие гастроли» в Калуге

Музыкальная пьеса-сказка «Золотой цыпленок» по мотивам произведения русского писателя Владимира Орлова открыла «Большие гастроли» Мариупольского республиканского академического ордена «Знак Почёта» русского драматического театра. Историю, в основе которого лежит линия борьбы добра и зла, преподнесли в новом, более динамичном прочтении. Постановка отличалась яркими костюмами и декорациями, над которыми труппа театра работала не один месяц. Часовой спектакль пролетел на одном дыхании и сорвал заслуженные овации юных калужских театралов.
«Гастрольный маршрут театра охватывает десять российских городов: Новочеркасск, Белгород, Курск, Курчатов и Брянск, Орел, Калугу, Тулу, Новомосковск и Воронеж. 19 марта на сцене Калужского театра юного зрителя для маленьких зрителей состоялся показ детской музыкальной сказки «Золотой цыпленок» по пьесе Владимира Орлова. 21 марта Мариупольский театр представит калужанам спектакль «Водевили» — одну из лучших постановок театра, включающую пьесы-шутки «Юбилей», «Медведь» и «Предложение» по произведениям Антона Чехова», - анонсировал министр культуры и туризма Калужской области, региональный координатор партийного проекта «Культура малой Родины» Павел Суслов.
Спектакль «Водевили» создан по мотивам иронических произведений Антона Павловича Чехова. Своим выступлением гости подчеркнули свою причастность к подлинной русской культуре, к бережному созиданию новых форм общения и со зрителем, и с классической литературой.
Прощаясь с дорогими гостями, директор Калужского ТЮЗа, член регионгального общественного совета партийного проекта «Культура малой Родины» Валерия Визгова вручила генеральному директору Мариупольского театра Игорю Солонину «Древо жизни» – уникальную глиняную игрушку, созданную мастерами из деревни Хлуднево Калужской области. Она олицетворяет собой гармоничное сосуществование природы и человека, а также систему земных смыслов, уходящую в далёкое прошлое.
Артисты из Мариуполя и зрители из Калуги выразили совместную надежду, что эта встреча не станет последней, что впереди - новые страницы культурной летописи России.