Малые города Калужской области будут разрабатывать свои бренды
У города должна быть какая-то своя особенная идея, которая объединит его жителей, сделает узнаваемым за пределами региона и привлечёт туристов. Как именно создавать свои бренды, населённым пунктам области посоветовали на профильной конференции «Лучшие практики развития малых городов», которая прошла в Калуге на этой неделе.
Успех любой территории зависит от заинтересованности граждан, которые на ней проживают, сделать малую родину лучше. Бренд может и должен стать общим проектом, общим делом, который объединит и сблизит
Заместитель Секретаря регионального отделения Партии «Единая Россия», заместитель губернатора Калужской области Алексей Никитенко отметил, что на территории региона находится около 20 малых городов.
«Наша задача – обратить внимание на ключевые особенности этих мест, проанализировать их конкурентные преимущества, определить основные направления для развития малого бизнеса, туризма, культуры, образования, создания комфортной среды, выстроить наиболее эффективные траектории развития этих территорий. Главное – вовлекать в работу инициативных людей, это огромный ресурс, и его возможности почти безграничны», – подчеркнул Алексей Викторович.
С чего начинать работу, на что делать акценты, представителям из районов области рассказывали опытные бизнес-тренеры. Спикеры выступали в четырёх темах конференции: бренд малого города, внутренний туризм, внешние ресурсы и людские ресурсы города. Рассматривались новые практики, которые подходят для малых городов, при активном взаимодействии власти, бизнеса и населения.
По итогам конференции будет создан перечень лучших муниципальных практик Калужской области.
Делегация Думиничского района приняла участие в этой конференции. По мнению участников, они познакомились с успешными кейсами по развитию малых городов, обменялись опытом с другими представителями Калужского региона.