О старте конкурса «Директор года России»

Новая российская школа – это качественно изменившаяся, соответствующая современным стандартам инфраструктура, единое образовательное пространство, в котором большое внимание уделено вопросам воспитания школьников, и, конечно же, новое качество подготовки педагога. Новая школа требует и современных подходов к управлению, к работе директоров образовательных учреждений. Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» - масштабное состязание руководителей образовательных учреждений – стартовало в августе. Конкурс проводится второй раз. Подать заявку на него можно до 14 августа. Основная задача конкурса – выявлений талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных учреждений, успешно реализующих государственную политику в образовании.
В прошлом году наша область достойно выступила на этом профессиональном состязании. Среди победителей и финалистов – руководители калужских школ, члены регионального общественного совета «Новая школа». Одним из пяти победителей федерального конкурса стала Оксана Милованова, директор школы №13 г. Калуги, председатель Общественной палаты Калужской области, председатель общественного совета «Новая школа», финалистом – Антон Ковалев, директор калужской школы №45, член общественного совета «Новая школа».
«Конкурс – это возможность и ответственность, - отмечает Оксана Милованова. – Возможность проявить себя, рассказать о проектах, реализуемых школьной командой, представить накопленный опыт. И, безусловно, ответственность за большую школьную команду Калужской области. Участие в таком профессиональном испытании – это еще и невероятная профессиональная перезагрузка, обогащение опытом коллег из разных регионов».
Региональный координатор партийного проекта «Новая школа», депутат Законодательного собрания Калужской области, директор школы №15 г. Калуги Татьяна Дроздова, отмечая важность конкурсного движения для педагогов, руководителей и школьных команд, подчеркнула: «Директор школы – это человек, который ежедневно стремится к тому, чтобы делать свою школу лучше. При этом помимо теории управления он должен находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии. Конкурс «Директор года России» покажет, у кого есть реальный управленческий потенциал, и кто своими усилиями делает учебное заведение лучше, насколько это возможно. Мы все готовы учиться всегда!»
