Калужская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

«Школа грамотного потребителя» присоединилась к всероссийскому мониторингу

08 февраля 2019, 17:13
По итогам анализа индивидуально для каждого региона будут сформированы предложения для самих управляющих организаций и контрольно-надзорных органов власти \r\n\r\n\r\n

Федеральный партийный проект  «Школа грамотного потребителя» объявил с 7 по 28 февраля в регионах России мониторинг, в ходе которого будет дана оценка работу управляющих компаний (УК) по уборке снега в зимнее время. 

По словам федерального координатора партийного проекта Александра Козлова, «собранный материал даст возможность помочь провести коммунальщикам работу над ошибками и сформировать рекомендации для подготовки к следующей зиме.

Члены регионального общественного совета партийного проекта «Школа грамотного потребителя» обсудили данный важный вопрос.

«Школа грамотного потребителя» в Калужской области  подключилась к проведению такого мониторинга уже с начала текущего года. Все факты и нарушения фиксируется, составляются акты осмотров, затем все документы направляются в жилищную инспекцию. В областном центре в рамках общественного проекта «ТОС-контроль» члены комиссии совместно с представителями общественного совета партпроекта выезжают на места», - прокомментировала региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Татьяна Дроздова

«Многие управляющие компании Калуги не выполняют свои функции по уборке дворов от снега и наледи. С начала года мы еженедельно выезжаем на проверки, после чего собираемся с управляющими компаниями и разбираемся с ними. Более того, мы многим рекомендуем из одной УК перейти в другую, но это уже инициатива жителей. Мы  юридически можем помочь правильно перейти из одной УК в другую», - заявила член общественного совета, председатель Ассоциации ТОС города Калуги Эльвира Капитонова.

Кроме того, силами городских коммунальных служб во дворах  выполняются работы по уборке снега и удалению наледи, а счёта за выполненные работы выставляются управляющим компаниям, которые обслуживают эти дома.     

«В поле зрения «ТОС-контроль» попадают одни и те же управляющие компании, которые уже давно пора внести в чёрный список», – добавила член общественного совета партпроекта, руководитель общественного центра ЖКХ Татьяна Коняхина

Держит ситуацию на контроле и Государственная жилищная инспекция. Ежедневно она отрабатывает по 40-50 обращений. По словам члена общественного совета партпроекта, начальника государственной жилищной инспекции (ГЖИ) по Калужской области Алексея Дулишковича, в районах дела идут сравнительно неплохо — в 25 муниципальных районах коммунальщики в целом справились с последствиями необычно снежной зимы. В ГЖИ в колл-центр, в основном, все обращения из Калуги, они составляют 85% от общего количества.

ИТАК: Если во дворах не вывозят мусор, не убирают снег и наледь, то следует обратиться в  управляющую компанию, чей телефон обычно указан на платёжке. Если сотрудники УК не реагируют или реагируют неадекватно, то следует обратиться в колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области по телефону 8 (800) 450-01-01 или (4842)27-77-77. 

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать   новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.


 

Общественная приемная