Воспитание – в основе школьного образования
В работе общественного совета партийного проекта «Новая школа» Калужской области приняли участие депутат Государственной Думы ФС РФ Ольга Коробова, заместитель начальника управления общего и дополнительного образования министерства образования и науки Калужской области Ольга Пархомина, директора школ и педагоги.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы реализации новых проектов в системе образования с нового учебного года, в числе которых классные часы «Разговоры о важном», введение должности «советник директора по воспитанию», создание нового детского и молодёжного движения, реализация проекта «Школа Министерства просвещения». Особое внимание было уделено законодательной инициативе по снижению документационной нагрузки на педагогов.
Также в ходе заседания обсудили ход капитального ремонта школ, проведение всероссийских акций «Собери ребенка в школу», «Родительской приемки» школ к новому учебному году на территории Калужской области. Все рассмотренные инициативы направлены на улучшение качества образования, создание современного школьного пространства, условий для успешной социализации детей и подростков. «Школа сейчас качественно меняется. Происходящие изменения касаются как инфраструктуры, так и содержания образования. В центре внимания - вопросы воспитания. И это правильно. От того, какие нравственные ориентиры получат молодые люди, зависит будущее страны. Один из центральных проектов нового учебного года - единый классный час «Разговоры о важном». Это масштабный проект, направленный на освещение социально-экономических вопросов развития страны, её истории, науки, культурного наследия», - подводя итог заседания, указала региональный координатор партийного проекта «Новая школа», депутат областного парламента Татьяна Дроздова.
В свою очередь Ольга Коробова подчеркнула: «Тот случай, когда заседание не ради заседания. На площадке партийного проекта «Новая школа» мы договорились с директорами образовательных организаций провести мониторинг реализации новаций ФЗ «Об образовании» в части снижения документационной нагрузки учителей».